Печать логотипа на пакетах

В наши дни уже трудно представить себе даже небольшой торговый центр или небольшое производство без полиэтиленового пакета с фирменной символикой и информацией о местонахождении фирмы, производимом продукте или новом товаре, который нуждается в продвижении на рынке.

В спектр услуг нашей компании входит производство полиэтиленовых пакетов различных размеров, конструкции и плотности, с нанесением до 6-ти цветов, методом флексографии, что позволяет делать качественный полноцветный рисунок.

Фирменный полиэтиленовый пакет выполняет две функции:
- тары или упаковки
- носителя рекламной информации.

В отличие от рекламы на промышленной упаковке и полиграфической продукции, которая просто сбрасывается в мусорную корзину, реклама на полиэтиленовом пакете оправдывает свои затраты и будет долго "работать" на Вас, конечно при условии что пакет изготовлен качественно.

Мы уверены, что Вы того же мнения, что и мы: фирменный, рекламный полиэтиленовый пакет с логотипом заказчика, являясь обязательным атрибутом в торговле, успешно используется во многих рекламных акциях:
- при презентациях фирм;
- для продвижения и рекламы торговых марок;
- для информации об услугах;
- на выставках;
- в предвыборной кампании;
- к памятным датам и т.п.

Используя наши рекламные полиэтиленовые пакеты, Вы сможете:
- повысить качество сервисного обслуживания своих покупателей, что, безусловно, не останется незамеченным;
- самостоятельно провести маркетинговое исследование, необходимое для успешной работы;
- красочная фирменная упаковка, изготовленная на заказ, естественно, подчеркнет и укрепит имидж Вашей фирмы или предприятия;
- дать возможность иметь под рукой Ваши координаты;
- действительно расширить круг постоянных клиентов.

Вся продукция сертифицирована, отвечает санитарным нормам и разрешена для контакта с продуктами питания.

Классификация полиэтиленовых пакетов:
- полиэтилен низкого HDPE (шуршащие), среднего и высокого LDPE (гладенькие) давления.
- тип пакета: "банан"(с вырубными и петлевыми ручками) и "маечка" (для пищевых продуктов)

На цену влияют следующие параметры заказа:
- тираж;
- размеры пакета;
- количество цветов нанесения флексопечати;
- наличие донной закладки и конструкция ручки;
- плотность пакета.